МАСЛОМ С ФОТО

портрет по фотографии
портрет с фото СВЕТЛАНА БЕЛОВА
sv-belova@ya.ru
портрет на заказ

ПОРТРЕТ НА ХОЛСТЕ

Наступило время создавать современные портреты маслом, что особенно популярно у людей, хорошо разбирающихся в истории и тенденциях живописи. Иногда хватает взгляда, чтобы понять, с данной фотографии лучше написать портрет маслом на холсте. Плотные краски порой лучше, выгоднее подчеркнут лицо, руки. Сама цветопередача цифровых фотоаппаратов тяготеет к передаче насыщенности тонов. Будто заранее идет подготовка к масляному портрету, хорошие кадры с цифрового фотоаппарата являются отличным подспорьем для серьезной живописи. Одним из преимуществ художника является проживание в Москве. Есть возможность постоянно находиться в немом диалоге с мастерами прошлых веков, созерцать и бесконечно учиться у классиков живописи на выставках. Имея в запасе практику, знания, созерцая полотна мастеров, можно создавать свое, уверенно писать портреты по фотографиям маслом. Каждый этап в творчестве художника обозначен своим временем.
портрет маслом по фотографии
портрет маслом по фотографии Письмо маслом по холсту традиционно считается одной из самых прочных техник. Доказательством служат работы художников на протяжении веков, которые демонстрируются в музеях. В прошлые века писали маслом и на деревянных досках. На деревянной доске маслом написана Мона Лиза Леонардо Да Винчи. Картины нидерландских художников Брейгелей, их сподвижников. Наносили на дерево специальный грунт, значительное время уделялось просушке. С таким же усердием грунтовались холсты под масляную живопись. Масляные краски изготавливались вручную подмастерьями или самими художниками. Некоторые пигменты заказчику предлагалось оплатить заранее. Например, ультрамарин – синий цвет, стоимость которого была наравне с золотом.

ТРИ КРАСКИ ПОД РУКОЙ

портрет по фотоВ настоящее время, в век машинных технологий, холсты и краски изготавливаются на худ. заводах в огромном диапазоне. Чтобы писать портреты маслом, не обязательно использовать огромную палитру красок. Старинные мастера, порой, имели в наличие десять красок и путем нанесения, смешения создавали шедевры живописи. Известный художник Тициан говорил, что художнику достаточно иметь под рукой три краски – белую, красную и черную, чтобы стать хорошим живописцем. Сейчас возможностей больше, главное, чтобы в процессе написания не ускользнула сущность задуманного портрета, и анатомия, как неотъемлемое приложение к изображению. Здесь уместно провести аллегорию: в стихах чувствуется душа поэта, так и в портрете должна быть видна кисть художника, манера письма.
портрет маслом с фото
портрет по фотографии